Привет! Ищу способы улучшить заботу о клиентах в моем бизнесе. Кто-нибудь может посоветовать эффективные методы или инструменты?
как улучшить заботу о клиентах?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22024-01-16 22:29:31
Здравствуйте! Рекомендую ознакомиться с предложениями от Loyalen https://loyalen.ru/loyalty-clients/zabota-o-klientah/ . Они специализируются на решениях для улучшения взаимодействия с клиентами, включая разработку и внедрение программ лояльности. Их подход помогает не только увеличить удовлетворенность клиентов, но и способствует повышению их лояльности к бренду. У Loyalen есть разнообразные инструменты, в том числе аналитика и персонализированные коммуникации, которые могут быть настроены под конкретные нужды вашего бизнеса. Это поможет вам лучше понять и удовлетворить потребности клиентов, повышая их вовлеченность и удержание.
Поделиться32024-04-05 10:26:02
Смс рассылки неплохо работают. Ведь это оповещение всей клиентской базы об акциях и новостях. Если интересно как это работает, на сайте https://sms-prosto.ru/ есть вся подробная информация
Отредактировано БоSS (2024-04-05 10:26:13)